Если, при составлении сметной документации возникают вопросы — у Вас есть возможность:1) Попросить помощи у своих коллег2) Обратиться в нашу службу технической поддержки 3) Воспользоваться услугой сопровождения ПО.

Сопровождение ПО — это услуга, целью которой является удовлетворение потребностей специалистов сметных и технических подразделений Заказчика, связанных с использованием и технической эксплуатацией нашего сметного ПО.

po

Это означает, что при заключении договора на сопровождение ПО Вы получаете:

1) Закрепленного за Вашей организацией специалиста Наш специалист следит за всеми обновлениями и за корректной работой сметного ПО 2) Индивидуальные консультации на рабочих местах Наши специалисты проведут всю необходимую разъяснительную работу как в части работы с программой, так и в части сметного ценообразования.
3) Поддержка в случае нештатных ситуаций Мы приложим все усилия для того, чтобы бизнес-процессы Вашей организации не пострадали 4) Работа по согласованному техническому заданию При необходимости мы можем разработать ТЗ вместе, где подробно укажем – что, когда, в каком количестве и в какие сроки должно быть выполнено с нашей стороны. Мы изучим Ваши бизнес-процессы и оптимизируем их!
service

Десятки организаций уже доверили нам свое сопровождение.
Доверяя работу профессионалам, Вы делаете вклад в знания своих специалистов и развитие своей организации.

Позвоните нам сейчас и мы подберем оптимальный вариант нашего обслуживания, с учетом специфики работы Вашей организации.

+7 (495) 974-15-89 (многоканальный)+7 (495) 221-78-59 (многоканальный)

Отправить заявку на сопровождение ПО

Мы перезвоним вам для уточнения данных
+7  
0 / 256

нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь с условиями политики конфиденциальности